Добро пожаловать на сайт! карта сайта

 

 

 

/ Имитация художественных техник

 

Bookmark and Share подписка на рассылку

Имитация художественных техник в растровой компьютерной графике

Имитация художественных техник и стилей в растровой компьютерной графике

Автор статьи: Светлана Гринько

 

Недавняя революция в области цифровых технологий вывела компьютерную графику в самый центр основных направлений художественной практики. Компьютерные технологии оказали огромное влияние на большинство сфер изобразительного искусства. Для многих художников они представляют собой незаменимый инструмент в процессе подготовительной работы. Другие художники считают компьютерную графику самостоятельным средством рисунка и живописи, предпочитая работать исключительно в этих цифровых техниках.

 

ТЕХНИКА ИСКУССТВА (от греч. techne — "искусство, умение") — система материалов, инструментов и приемов работы художника — все, что непосредственно связано с материальным воплощением творческого замысла.

 

Карандашный набросок

Карандашный набросок

КАРАНДАШ (от тюркск. кара — черный и таш, даш — камень) — один из основных материалов и одновременно инструментов изобразительного искусства, представляет собой тонкий стержень из красящего вещества в оправе (деревянной, металлической, пластиковой). По материалу, из которого сделан стержень карандаша, различают металлические (свинцовые, серебряные), итальянские, графитные и цветные карандаши.

 

Рисунок мелом и углём

Рисунок мелом и углём

УГОЛЬ (родств. agnis — огонь) — материал для рисования в виде тонких палочек, полученных из веточек березы, ивы и других деревьев, очищенных от коры и обожженных специальным способом.
Другой способ получения рисовального угля — формирование стержней из угольного порошка, скрепленного растительным клеем (прессованный уголь). Этот уголь дает более глубокий черный цвет.

 

Линогравюра

Линогравюра

ЛИНОГРАВЮРА, гравюра на линолеуме. Возникла на рубеже 19–20 вв., после того, как был изобретён линолеум. Для гравирования применяют линолеум толщиной от 2,5 до 5 мм. Специфические качества линогравюры: лаконизм художественного языка, контрасты чёрного и белого, сочный штрих, возможность быстрого исполнения, цветной печати.

 

Сангина

Сангина

САНГИНА (фр. sangine, от лат. sanguis — кровь) — мягкий материал и инструмент для рисования в виде палочек-карандашей, дающих матовый красно-коричневый тон. Она бывает различных оттенков. Сангина приготавливается из глины, окислов железа и связующих веществ. Она напоминает пастель коричневого тона. Материал очень красивый, дающий богатые выразительные возможности использования линий, штрихов, пятен.

 

Пастель

Пастель

ПАСТЕЛЬ (франц. pastel, от итал. pastello, уменьшительное от pasta — тесто), одна из техник графики, рисунок цветными мелками, которые сделаны из сухого красочного порошка с примесью скрепляющих и разбеливающих веществ; а также произведение, созданное в этой технике. Пастель оставляет на листе бархатистую линию, которая легко поддаётся растушёвке; мелками удобно работать по специальной шероховатой бумаге или загрунтованному картону.

 

Акварельная живопись

Акварельная живопись

АКВАРЕЛЬ (от лат. aqua — вода), особая техника, занимающая промежуточное положение между живописью и графикой. Художник-акварелист работает водорастворимыми красками по бумаге или картону. Связующим веществом в акварельных красках является гуммиарабик. Акварельные краски легко смешиваются с водой, растекаются по поверхности бумаги, требуют большой осторожности в работе.

 

Масляная живопись

Масляная живопись

МАСЛЯНАЯ ЖИВОПИСЬ, одна из техник станковой живописи. Основана на связывании красочных пигментов различными быстро сохнущими растительными маслами (льняное, маковое, ореховое и др.) и лаками. Масляные краски можно наносить на холст густыми или прозрачными слоями, по-разному накладывать мазок, добиваясь эмалевой гладкости или, напротив, рельефности.

 

наверх

 

 

 

www.000webhost.com